Я, Забелин Игорь Михайлович, родился в Курске 20 января 1963 года в семье наладчика передвижных агрегатов курского завода КЗПА и кассирши курского гастронома 17. Детство было трудным и безденежным. Чтобы не клянчить деньги у матери на свое самое дешевое лакомство того времени (фруктовое мороженое за 7 копеек), я с 4-летнего возраста начал свою "концертную деятельность". Когда в дом маминого отца на улице Калинина (там я жил до 12 лет) приходили гости, я, четырехлетний карапуз, выбегал к ним с ложкой и кастрюлей и, начав барабанить по кастрюле ложкой, во все горло орал песню "Ой, мороз, мороз, не морозь меня!". Все гости от души смеялись и, в знак благодарности, давали мне "за работу" копеек 30-40. Короче, этих денег хватало на 4-5 порций мороженого. В 1970 году я пошел в первый класс курской школы 15, где сразу же влюбился в свою 24-летнюю учительницу русского языка и литературы Наталью Николаевну, которая затем стала и классным руководителем нашего 1-го "А" класса.
Чтобы не клянчить деньги у матери на подарки своей "любимой женщине", я на школьных каникулах не слонялся без дела по улицам, а собирал цветки липы с листьями подорожника, высушивал их на чердаке и за деньги сдавал в аптеку на улице Ленина. Таким образом, за лето я заработал 16 рублей 75 копеек (жаль, что тогда в Курске еще не пользовались повышенным спросом высушенные коробочки мака и листья конопли). Короче, после подобного "аптечно-травяного" заработка я со спокойной совестью начал покупать и дарить своей "любимой" Наталье Николаевне красивые поздравительные открытки на День учителя, международный женский праздник 8 марта, ее День рождения, а также на Новый год. В ответ на мою любовь Наталья Николаевна стала постоянно брать меня к себе домой ( она жила недалеко от школы вместе со своей пожилой мамой) и заниматься со мной по всем "трудным" для меня предметам. В итоге я, благодаря такой нежной заботе и опеке, со второго по четвертый классы стал в школе круглым отличником и гордостью Натальи Николаевны. Однако к пятому классу отец с матерью наконец-то достроили свой частный дом на 2-ом Весеннем переулке (около курского завода АПЗ-20)и перевели меня в близлежащую школу 8. Безутешно проплакав больше часа на груди любимой Натальи Николаевны, я, убитый горем, поплелся в новую школу 8. Через неделю в моей жизни наступили крутые перемены. После уроков я подрался со своим одноклассником Сашкой Печеневым, и этот рыжий "Печик" со всего маху швырнул меня на асфальт каким-то хитрым самбистским приемом. Как потом выяснилось, Печенев уже целый год тренируется в секции борьбы дзюдо на курском стадионе "Динамо", а кинул он меня броском "Через голову". Подойдя на следующий день к своему рыжему обидчику, я попросил его тоже записать меня к нему в секцию, потому что очень хочу, как он, кидать всех противников об асфальт.
Печик не возражал, и через 3 дня я вместе с ним стал заниматься в секции борьбы дзюдо у тренера Леонида Еремина. И вот тут годы для меня полетели очень быстро. Вскоре Александр Печенев попал в тюрьму за убийство человека. А я, став неоднократным чемпионом Курской области, победителем первенства России, двукратным победителем Всесоюзного первенства спортобщества ЦС "Динамо", серебряным призером первенства СССР и победителем международного турнира "Дружба" с участием дзюдоистов всех бывших соцстран, начал вовсю тренироваться у заслуженного тренера СССР Михаила Скрыпова. Прекрасно понимая, что после завершения спортивной карьеры у меня в жизни должна быть хоть какая-то профессия, Скрыпов "по блату" устроил меня в курский сельхозинститут на факультет "Защита растений". Скажу честно: в институте я вообще не учился, а все пять лет проездил по различным соревнованиям, в том числе и по чемпионатам сельхозвузов России и СССР. Регулярно занимая на этих соревнованиях призовые места, я быстро выполнил норматив мастера спорта СССР по борьбе дзюдо и, не умея отличить зерно пшеницы от зерен овса или ячменя, тем не менее успешно закончил сельхозинститут и получил заветный диплом и специальность "Агроном по защите растений". Не оказалось вечным, как не раз говорил мне Скрыпов, и само дзюдо. Практически в один год "завязали" со спортом известные курские дзюдоисты Николай Солодухин, Александр Шуров, Василий Губанов, Владимир Снеговой, Юрий Меркулов и многие другие. Курская школа дзюдо оказалась в глубоком кризисе. И для всех бывших курских дзюдоистов началась новая жизнь. Жизнь без спортивных побед, без ярких медалей, без регулярного мелькания на телевидении и в газетной прессе. И я после ухода из спорта уже сам, без всякого блата, закончил факультет журналистики Воронежского университета и стал профессиональным журналистом. Поработав вначале спортивным репортером в Курской областной профсоюзной газете "Вестник профсоюзов", а затем заместителем главного редактора в областной молодежной газете "Молодая гвардия", я потом перешел на работу криминального репортера в самую тиражную курскую областную газету "Друг для друга", где тружусь и по сей день. За период работы в еженедельнике "Друг для друга" я написал две книги: "Бандитская Курская область" и книгу-талисман "Самые роковые и нелепые смерти в Курской области". В 2010 году в свет выйдет моя третья книга под названием "Книга рекордов Курской области". Также в 2009 году небольшим тиражом вышел первый экспериментальный CD-диск моих собственных песен под названием "Игорь, больше не пей!". Вот, друзья, пока и все.